8 (496) 552-22-01
8 (968) 552-22-01
qr-code.gif
8 (496) 552-22-01
8 (968) 552-22-01

Новости

Новые способы оплаты услуг связи

Уважаемые абоненты!

Мы добавили новые способы приема онлайн платежей. Вы можете оплатить услуги Интернета из личного кабинета с помощью СБП, банковской карты, SberPay или ЮMoney.

Также была снижена комиссия при оплате банковской картой.

Оплата услуг Интернета

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам о том, что оплата услуг Интернета через Qiwi и их партнеров стала невозможна в связи с тем, что Центральный Банк Российской Федерации отозвал лицензию на осуществление банковской деятельности у АО "Киви банк".
 
На данный момент вы можете использовать следующие способы оплаты услуг связи:

1. Банковской картой онлайн в Личном Кабинете.

2. Через Сбербанк - Онлайн: в приложении на смартфоне или через официальный сайт, а также в отделениях банка и терминалах самообслуживания.

3. В терминалах "Джойстик" без комиссии и с моментальным зачислением средств

на Клементьевке
по адресу:
г. Сергиев Посад, ул. Клементьевская, д. 72, ТЦ "Клементьевский"
режим работы:
понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
суббота с 10.00 до 18.00
воскресенье с 10.00 до 17.00
на Угличе
по адресу:
г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, дом 50, ТЦ Славянский
режим работы:
ежедневно с 09.00 до 21.00
на Северном
по адресу:
г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 234, помещение аптеки ООО "Медтехника"
режим работы:
Понедельник-пятница: с 8.00 до 20.00, без перерыва Суббота: с 9.00 до 20.00 Воскресенье: с 9.00 до 19.00
на Вокзале
по адресу:
г. Сергиев Посад, Привокзальная площадь, ТЦ "Маяк" второй этаж
режим работы:
ежедневно с 09.00 до 21.00

4. В нашем офисе.

Отключение устаревшего протокола PPTP VPN.

Уважаемые абоненты!

Информируем, что с 15 марта 2024 года мы отключим возможность использования устаревшего протокола PPTP VPN для доступа к сети Интернет.
Абонентам, использующим данный тип подключения, необходимо связаться со службой технической поддержки по телефону +7-496-552-22-01 и изменить настройки подключения.

Переезд терминала "Джойстик" на Северном

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что платежный терминал в ТЦ «Круста» (пр-кт Красной Армии, дом 236) с 30.06.2020 переедет в помещение аптеки (ООО "Медтехника") по адресу:  пр-кт Красной армии 234

Режим работы:
Понедельник-пятница: с 8.00 до 20.00, без перерыва
Суббота: с 9.00 до 20.00
Воскресенье: с 9.00 до 19.00

Автоплатеж в Сбербанк-Онлайн.

Уважаемые клиенты!

Просим обратить внимание на то, что после обновления сервиса Сбербанк - Онлайн все автоматические платежи настроеные пользователями до 01.06.2022 года прекратили работать. Обновление сервиса выполено со стороны Сбербанка, и не зависит от версий программы, установленной в вашем смартфоне. Если вы желаете пользоваться данной услугой далее, вам необходимо заново настроить автоматический платеж в пользу нашей компании.

Реквизиты нашей компании остались неизменными.

Приостановка вещания Discovery.

Уважаемые клиенты.

В связи с приостановкой вещания в России телеканалов холдинга Discovery в сети вещания кабельного телевидения нашей компании отключены телеканалы:

Animal Planet HD, Discovery Channel HD, Discovery Science, Eurosport 1, TLC HD.

Автоплатежи Сбербанк-Онлайн

Уважаемые клиенты!


Обращаем Ваше внимание, что при оплате услуг нашей компании через сервис Сбербанк-Онлайн, вы можете включить систему автоматического платежа за наши услуги. Данный автоплатеж также могут включить Вам сотрудники Сбербанка при настройке личного кабинета Сбербанк-Онлайн.


Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что Сбербанк-Онлайн не имеет доступа к состоянию вашего лицевого счета, и автоплатеж будет происходить автоматически вне зависимости от суммы уже имеющихся средств на момент оплаты.


Во избежании недоразумений мы просим Вас следить за настроенными автоплатежами в системе Сбербанк-Онлайн в пользу нашей компании. Мы не несём ответственности за настройку данных автоплатежей в системе Сбербанк-Онлайн и их параметров.


Надеемся на Ваше понимание и долгосрочное сотрудничество!